Компания Sashco производит передовые материалы для строительства: герметики для утепления деревянных домов и множество других, пропитки и финишные покрытия для дерева. В арсенале компании много инновационных решений в области адгезионных и герметизирующих составов. Постоянно идет разработка новых формул и выпуск уникальной продукции.
На сегодняшний день герметики, пропитки и другая продукция компании Sashco является одним из немногих признанных отраслевых стандартов по утеплению, защите и декорированию бревенчатых и брусовых домов.
Производство находится в Брайтоне, штат Колорадо, США.
История компании начинается в 1936 году
Видеоролик об истории компании СашКо с русскими субтитрами (3 мин)
15 июня 1936 года 29-летний Дональд Дж. Берч зарегистрировал компанию Colorado Steel Sash Co. Это были трудные времена, когда многие люди не могли позволить себе даже буханку хлеба за восемь центов — не то, что бы купить дом за несколько тысяч долларов. Начинать бизнес в таких условиях было уделом самых смелых. Именно таким и был Дональд.
Большинство домов в 1936 году оснащались деревянными окнами, стальные рамы были новинкой. Компания начала выпуск таких рам. Вскоре Берч заметил, что оконная замазка никуда не годится, и расслаивается подобно арахисовому маслу. Нужен был более совершенный рецепт.
Дональд устраивается на работу в химическую лабораторию. Он изготавливает замазку ведро за ведром, попутно улучшая формулу, и, наконец, достигает прекрасных результатов.
Новый материал вызвал интерес и вскоре спрос на него так возрастает, что Берч перестаёт делать рамы, и открывает завод по выпуску собственной замазки. Теперь продукт изготавливается в больших количествах в приобретённых для этого производственных тестомешалках.
Новое направление привело в дальнейшем к многочисленным изобретениям и патентам, среди которых был пистолет для нанесения герметика и даже особая логарифмическая линейка для навигации.
Дональд не любил останавливаться на достигнутом. Вскоре он понимает: чтобы иметь конкурентное преимущество в продажах, нужно уметь быстро добраться до клиентов в отдалённых местах. Он проходит курс летной подготовки, и потом обучает всех своих торговых агентов управлять самолетом.
Бизнес идет в гору. К началу 1950-х годов компания уже имеет 7 складов в США и открывает второе производственное помещение в Сиэтле.
Но вдруг происходит трагедия. В 1954 году Дон погибает в авиакатастрофе во время посещения филиала в Сиэтле. На 10 лет инновации прекратились и бизнес пришёл в упадок.
В 1964 году вдове Дональда Алисе сообщили о трудностях в компании. Когда она взяла управление в свои руки, будущее компании выглядело туманным. Но всё же разумное управление и основы, заложенные в компании, удержали Sashco на плаву на долгие десятилетия.
1985 род. Выпущен первый продукт, герметик Log Jam, созданный специально для бревенчатых домов. Этот новый герметик ознаменовал начало нового рынка для Sashco — деревянное домостроение. Вскоре после появления Лог Джем компания Sashco расширила свою линию по уходу за бревенчатым домом, включив в нее пропитки, антисептики и другие продукты для деревянного дома. На сегодняшний день Sashco является одним из немногих признанных отраслевых стандартов по утеплению, защите и декорированию бревенчатых и брусовых домов.
Сделав смелый шаг в поддержку независимых ритейлеров и их дистрибьюторов, Sashco приняла волевое решение публично заявить, что не будет продавать свою продукцию через крупнейших розничных гигантов. В то время, когда большинство компаний изо всех сил пытались попасть в крупные сетевые магазины, Sashco установила партнерские отношения с независимыми компаниями, которые способствовали ее росту. Публичная кампания вызвала значительный резонанс и внимание средств массовой информации, в том числе в "Нью-Йорк Таймс", "Уолл Стрит Джорнал", "ЮС Ньюс & Уорлд Рипорт" и журнале «Управление продажами и маркетингом».